РУССКИЙ ГИД - лучшее приходит к тем, кто умеет...;-))

 

Р У С С К И Й К Л У Б - ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТАИЛАНДУ И ЮВА - Д О С К А О Б Ъ Я В Л Е Н И Й

искать : любить : писать письма : отдыхать : узнавать новости : учиться : работать : знакомиться : объявления : экскурсии

tfile.ru - скачать фильмы, музыку, программы, игры и т.д.

За что платят кризис-менеджеру?

Годовой заработок кризис-менеджера может достигать сотен тысяч долларов. Однако, спрос на этих специалистов небольшой. Поэтому успехи в их карьере могут чередоваться с безработицей.

"Специалист с выдающимися аналитическими способностями", "генератор инноваций, стремящийся к непрерывному улучшению компании"... Такие пожелания высказывают работодатели относительно претендентов на должность кризис-менеджера. Высокие, мягко говоря, требования. А ожидания еще серьезнее. Эксперт по антикризисному управлению должен за полгода-год поработать над всеми ошибками, которые допустили собственники и топ-менеджеры компании за пару лет. И не просто поработать, а исправить эти ошибки, причем так, чтоб они не возникали в ближайшем будущем.
Несмотря ни на что, job-сайты переполнены резюме тех, кто желает поработать кризис-менеджером. Ведь доходы тут вполне соответствуют требованиям к профессиональному уровню -- не являясь топ-менеджерами, эти господа зарабатывают подчас больше, чем директора компаний. Но, как мы выяснили, в системе оплаты их услуг есть свои хитрости. При одних и тех же результатах работы можно получить $2 тыс. в месяц, а можно -- $20 тыс. Все зависит от формы оплаты труда. С помощью экспертов мы разузнали, как сделать так, чтобы не прогадать в материальном плане. А еще нам рассказали, как же, собственно, стать кризис-менеджером и добиться успехов на этом поприще.

Мастер на все руки

Кризис-менеджеры в три-пять раз поднимали объемы продаж, успешно отбивались от рейдеров, в считанные месяцы превращали предприятия на грани банкротства в конкурентоспособных "середнячков". "Одному подобранному нами специалисту удалось вытащить небольшой бизнес из финансового кризиса и в четыре раза повысить его рыночную стоимость. Владелец поначалу собирался продать компанию за $500 тыс. Но нанял кризис-менеджера -- и через год вышел из бизнеса за $2 млн.", -- рассказывает директор рекрутингового агентства HR ТНInternational.
То есть кризис-менеджер должен сделать ни много ни мало чудо. Только вот чудо это, прямо как по Шварцу, -- обыкновенное. В том смысле, что ничего другого от менеджера не ждут. "Сделал из компании "конфетку"? "Молодец" тебе никто не скажет. Хороших кризис-менеджеров, как и плохих, не бывает. Удачи воспринимаются как должное, а неудачи вообще не воспринимаются. Могут и не заплатить", -- рассказывает опытный кризис-менеджер Ситников Сергей Сергеевич.
Вырисовывается портрет прямо супермена какого-то. "Чтоб не пил, не курил", да еще и не делал ошибок. Довершим этот образ, отметив, что кризис-менеджер должен иметь опыт управления и аналитический ум. Еще он должен разбираться во всех бизнес-процессах -- логистике, бухгалтерии, производстве и так далее.
Безусловно, антикризисный менеджер не может быть заурядным, иначе вместо преодоления кризисов он рискует стать специалистом по их усугублению. И все же, заверяет Сергей Сергеевич, на самом деле не так все сложно, как кажется. Освоить доходные антикризисные хлеба по силам любому неглупому человеку, поработавшему на нескольких линейных должностях и имеющему хоть какое-то представление об управлении компанией. "Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: транспортный отдел не может тратить 200 Бат в день на одну машину, а отдел продаж больше сплетничает, чем продажами занимается. Руководство или владельцы могут этого не заметить, потому что "лицом к лицу лица не увидать", да и свои огрехи нелегко признавать. Стороннему же человеку достаточно беглого взгляда, чтобы определить основные слабые места компании. А потом ситуация сама собой проясняется -- достаточно одной-двух недель пребывания в компании", -- уверяет Сергей Сергеевич. Главное для кризис-менеджера -- наблюдательность, решительность и способность генерировать идеи.
Добавим, что кризис-менеджер может специализироваться на какой-то определенной сфере -- на торговых, строительных или производственных предприятиях (а тут уже по отраслям). Существуют даже очень узкие специалисты вроде антикризисных PR-менеджеров. Можно еще работать в команде, дополняя опыт друг друга, но тогда и заработок придется делить с кем-то другим. То есть кризис-менеджеру не обязательно быть небожителем, чтобы добиться успеха, -- достаточно быть хорошим специалистом в узкой сфере.
Успех кризис-менеджера во многом зависит от собственников компании, в которую его приглашают. Если они готовы давать ему определенную свободу действий и помогать, разрешив, например, "почистить" персонал на треть, у него будет намного больше шансов добиться желаемого результата. Другими словами, менеджер и владелец бизнеса изначально должны "найти друг друга".

Система неслучайных чисел
Наибольшим спросом сейчас пользуются антикризисные консультанты, которых привлекают для налаживания какой-то одной функции или деятельности одного подразделения, а не бизнеса в целом. Срок контракта в таком случае, как правило, составляет от трех месяцев до года. Заработок специалистов колеблется в пределах $1--2 тыс.
Поступают заказы и на "глобальных" кризис-менеджеров, которым временно отдают бразды правления компанией. Денежные предложения для таких специалистов -- от $2 тыс. И чем крупнее бизнес, тем больше предлагают на старте, независимо от отрасли.
По словам рекрутеров, работодатели предпочитают "привязывать" основную сумму гонорара к итоговому результату работы специалиста. Иногда это может быть ему на руку, иногда -- нет. Если кризис-менеджера просят повысить прибыль или продажи и уменьшить издержки, то можно смело соглашаться на бонусную систему оплаты (допустим, 10--20% прибыли). Если же речь идет об улучшении аморфных показателей, которые сложно оценить объективно (устойчивость к рыночным кризисам, стоимость непродающейся компании и прочее), то лучше выбрать твердую ставку или сдельную форму оплаты.
Но и в случае с четко измеряемыми показателями есть свои нюансы. Нужно обращать внимание на срок, которым располагает менеджер. Если его приглашают на полгода и менее, велика вероятность того, что плоды его трудов будут заметны лишь после окончания контракта. В таком случае невыгодно просить процент от прибыли, поскольку прибыль повысится позже. То есть чем короче срок контракта, тем меньшей должна быть доля бонуса в зарплате, и наоборот. Припоминается история одного соискателя, изначально запросившего $5 тыс. в месяц. Клиент настоял на том, что справедливее отталкиваться от достижений. Достижения были такими, что специалисту перепало почти $1,2 млн. за год!
Схему оплаты труда, как и полный перечень обязанностей, целей и предоставляемых полномочий, обязательно нужно оговаривать в контракте. При его составлении желательно проконсультироваться с юристом. Был случай, когда в договоре были прописаны одни задачи, а на деле от специалиста потребовали решить другие, более серьезные (и стоящие дороже). Соискатель, осознав нечистоплотность работодателя, был вынужден спрыгнуть с поезда на полпути. Контракт должен оговаривать подобные нюансы, дабы подстраховать специалиста "на все сто".
Нужно также иметь в виду, что кризис-менеджер на туристическом рынке труда -- птица редкая. Компаний в сложных ситуациях достаточно, но их владельцы если и решаются прибегнуть к помощи консультантов, то лишь когда совсем припекает. Вдобавок срок контракта кризис-менеджера редко когда превышает два года (иначе это уже не кризис-менеджер?). Поэтому нужно готовиться к тому, что после успешно выполненного контракта могут предать забвению на несколько месяцев, а то и дольше. Значит, в расчете на два-три года доход от одного проекта может оказаться не таким уж и большим. Какую-то часть денег нужно будет отложить.Сейчас месячный заработок кризис-менеджера стартует с $5тыс.                                                     

                                                                       Где еще почитать
о кризис-менеджерах:
www.rabotka.ru
www.anticrisis.com.ua
www.anticrisis.ru
www.bankrut.kiev.ua

 

 

Бизнес с нуля

"Как создавался Google" или история миллиардера Сергея Брина с мечтой создать такой поисковик, который «точно знал бы, что вы ищете, и выдавал бы именно те результаты, которые вам нужны».

«Когда мы заглядывали в интернет, мы не читали там гороскопы и не заходили на сайты знакомств. Нас интересовал поиск — та информация, которая по-настоящему влияет на жизнь людей»

Компании Google неполных 8 лет, а ее президенту- миллиардеру — всего 32 года.

В США весьма бурно обсуждается законопроект, касающийся иммигрантов. Буквально на днях, чтобы как-то успокоить общественное мнение, президент Джордж Буш сделал заявление, напомнив, что Америка — страна, которую построили иммигранты и что инициатива приезжих стимулирует экономику страны. А в качестве положительного примера привел молодого выходца из СССР — Сергея Брина. Сегодня компания Google стоит в одном ряду с Microsoft и Yahoo, а имя миллиардера из знаменитой Кремниевой долины Сергея Брина известно как минимум завсегдатаям Всемирной паутины. Основатель и президент компании Google входит в число самых богатых людей планеты.

Начало положил чек в сто тысяч

Осенью 1996 года на сайте Стэнфордского университета (штат Калифорния, США) заработала поисковая страничка. За аскетичным оформлением и названием BackRub стояла научная работа аспирантов Сергея Брина и Ларри Пейджа. А необходимый для работы поисковика сервер с винчестерами общим объемом 1 терабайт (1024 гигабайта) располагался прямо в комнате Брина в университетском общежитии. В основе BackRub лежала принципиально новая система интернет-поиска, когда все многочисленные найденные по запросу страницы ранжировались по числу ссылающихся на них других страниц. Таким образом наверху оказывались самые востребованные документы.

Поиск оказался настолько удобным, что скоро к нему стали обращаться люди далеко за пределами университетского городка. К лету 1998 года к BackRub ежедневно обращалось около 10 тыс. посетителей. И в Стэнфорде заволновались — сервис начал пожирать чуть ли не половину всего университетского интернет-трафика. А тут еще прибавились обвинения в компьютерном хулиганстве. Дело в том, что поисковик не обращал внимания на ограничения доступа к университетским документам «для служебного пользования», открывая их для всех. Это уже было чересчур. И BackRub, переставший быть чисто научным проектом, пригрозили закрыть. «В какой-то момент мне пришлось делать выбор: начинать свое дело или продолжать учебу», — говорил потом об этом Сергей Брин. Сделать выбор ему совершенно неожиданно помог один из основателей Sun Microsystems Энди Бехтольшайм. «Это очень интересно, — прервал его Энди, когда Сергей начал демонстрировать ему возможности своего поисковика, — но я очень спешу. Как, вы говорите, называется ваша компания?" И достал чековую книжку. Через несколько минут ошарашенный Брин остался один на один с чеком в $100 тыс. на имя не существующей еще компании Google Incorporated.

Чтобы получить деньги, компанию Google надо было срочно создать. Теперь выбор между наукой и бизнесом был прост. Брин и Пейдж написали заявления на академический отпуск и сели обзванивать своих родных и друзей. Через неделю, 7 сентября 1998 года, Google Inc. была зарегистрирована с капиталом в $1 млн.

Лучший подарок папы

Американский гражданин Сергей Михайлович Брин появился на свет в Москве 21 августа 1973 года в семье евреев. Его отец Михаил Брин был математиком, мать Евгения — инженером. Папа Брин вспоминает, что в СССР постоянно сталкивался с глухим антисемитизмом. Не то чтобы его откуда-то гнали — просто никуда старались не пускать. Он окончил МГУ, но в аспирантуру его не приняли — партком не рекомендовал. Тогда упорный Брин-старший стал работать над кандидатской «в частном порядке». На научную конференцию за границу его не брали, но почему-то выпустили туда по частному приглашению.

В конце 1970-х еврейские семьи начали выпускать из Советского Союза на ПМЖ (постоянное место жительства). Михаил Брин, у которого за границей были знакомые по математическим конгрессам, вместе с семьей в июле 1979 года оказался в первых рядах эмигрантов. Шесть лет Сереже исполнилось уже на американской земле.

Советская математическая школа ценилась, и скоро глава семейства устроился преподавателем в Университет штата Мэриленд в городе Колледж-Парк, а его жена стала ученым специалистом в Национальном агентстве аэронавтики и исследований космического пространства (НАСА). Труднее всего в семье пришлось бабушке — она была в шоке, когда ей пришлось сдавать экзамен на водительские права, чтобы возить внука в школу.

Зато маленький Сережа адаптировался без проблем. Просто ему в школе было немного скучно, ведь там так примитивно преподавали математику. Продвинутый ученик удивлял учителей: папа подарил ему на девятилетие ЭВМ Commodore 64 (тогда компьютеры еще не были широко распространены), и мальчик стал сдавать домашние работы распечатанными на принтере. Бабушка сокрушалась: «В голове у Сереженьки одни компьютеры. Что с ним будет?" А дома младшего Брина учили математике и русскому языку.

Окончив в 1990-м школу, Сергей поступил в Университет Мэриленда, где преподавал отец, на факультет математики. «Красный» диплом бакалавра по специальностям «компьютерные системы» и «математика» он получил досрочно и заработал престижную стипендию National Science Foundation Graduate Fellowship, позволяющую больше не заботиться о финансировании образования. Продолжился образовательный процесс уже на Западном побережье США, в г. Пало-Альто, в самом престижном «компьютерном вузе» США, расположенном в калифорнийской Кремниевой долине, — Стэнфордском университете. Некоторые американские университеты позволяют студентам с дипломами бакалавров подавать документы непосредственно в докторантуру и получать диплом магистра в процессе обучения. Университет получает возможность «запрячь» талантливых студентов в долгосрочные исследовательские проекты, а студенты могут не отвлекаться на заработки на стороне.

Продвинутое плавание

Брину нравилась математика, но никаких «жизненных планов» не было. Список выбранных им дисциплин поражал профессоров: яхты, танцы, гимнастика, плавание… Как вспоминает Брин-папа, когда он поинтересовался у сына, не собирается ли тот записаться на более продвинутые курсы, Сергей ответил: «Я уже так и сделал — записался на продвинутое плавание». Так что родители искренне удивились, когда Сергей со своим приятелем Ларри Пейджем основал Google.

Сергей и Ларри познакомились в Стэнфорде. Ругались они буквально по каждому вопросу. Но противоположности притягиваются, и Сергей с Ларри скоро не могли шагу ступить друг без друга.

Научные работы приятелей касались поиска информации в миллионах документов, размещенных во Всемирной паутине. «Когда мы заглядывали в интернет, мы не читали там гороскопы и не заходили на сайты знакомств. Нас интересовал поиск — та информация, которая по-настоящему влияет на жизнь людей», — вспоминает Брин.

Одну работающую программу поиска Сергей написал еще в 1994 году. Она автоматически «лазила» по сайту «Плейбоя» и выискивала новые картинки, которые закачивала в скринсейвер на компьютере Брина.

Теперь ребят интересовал поиск не по одному сайту, а во всей Сети. Патент на свой новый алгоритм ранжирования страниц по «обратным ссылкам» Pagerank они зарегистрировали в начале 1996 года. Обкатка нового поискового движка на сайте университета началась через несколько месяцев. А через два года университетское руководство уже собиралось закрыть проект, который вышел за рамки научной работы.

Тогда ученые решили продать свою систему поиска какой-нибудь из многочисленных интернет-компаний. Но хотя на тогдашних порталах результаты поиска представлялись в весьма путаной форме, никто не проявил интереса к отдельному сервису. Тогда и появился в их жизни Энди Бехтольшайм с чеком на $100 тыс. Уже через неделю после этого события Сергей Брин и Ларри Пейдж перебрались из Стэнфордского университета в гараж одного из друзей — первый офис компании Google.

«Делать Google»

Все собранные деньги шли на развитие бизнеса и почти ничего — на рекламу. Но все равно в начале 1999 года о новом удачном поиске написали все крупнейшие газеты США, а число посетителей самого быстрого поисковика многократно выросло. К слову, поиск в Google вели не несколько мощных серверов, а несколько тысяч простых настольных компьютеров.

Тут кто-то удачно пошутил, заметив, что если через Google провести поиск по фразе «more evil than Satan» («больше зла, чем сатана»), то в ответе на запрос на первом месте окажется сайт компании Microsoft, а на третьем — Disney. Брин объяснял, что результат этот вполне закономерен: пользователи интернета часто упоминали слово «зло» рядом с «Майкрософт», а Google лишь правильно оценивал популярность. Тем не менее об этом опять написали почти все общенациональные газеты. И поиск по фразе «more evil than Satan» на несколько недель стал в Google самым популярным — более популярным, чем «sex».

Известность самого поиска уже нельзя было измерить. Через полтора года после этого Google стала прибыльной компанией. Так что к первичному размещению акций на бирже летом 2004 года и компания Google, и сам Брин подошли на пике популярности. Особенно после того как первое IPO чуть было не отменили. Как раз накануне начала торгов, когда делать публичные заявления запрещено, Брин и Пейдж умудрились дать интервью «Плейбою». Кстати, у американских школьников существует выражение «делать Google» — т. е. зарабатывать много денег, не имея четкой бизнес-стратегии. Впрочем, размещение акций прошло вполне удачно. Через год капитализация компании превысила $100 млрд.

С любимой кошкой в офис

В жизни новоявленный миллиардер Сергей Брин ведет себя очень скромно. В недавнем интервью его отец рассказал, что Сергей все еще живет в трехкомнатной квартире и ездит не на «Мерседесе», что больше бы подобало статусу, а на Toyota Prius с экологически чистым гибридным двигателем. А еще он любит заходить в «Русскую чайную Кати» в Сан-Франциско и рекомендовать своим гостям борщ, пельмени и блины.

Зато комфорт внутри его компании стал притчей во языцех.

Сотрудникам разрешено по субботам играть в хоккей на роликах прямо на автостоянке компании. Готовить завтраки и обеды в корпоративном кафетерии приглашают известных и очень дорогих поваров. В офисе всегда доступен горячий кофе и множество напитков в холодильниках. Бесплатно. Кстати, эту традицию Google заимствовала у Microsoft. Еще в компании трудятся несколько массажистов для персонала. На работу разрешено приводить домашних питомцев — там можно встретить буквально всю живность: от собак и кошек до тараканов и ручных крыс. Венчает этот «социальный пакет» привилегия — 20% рабочего времени заниматься чем угодно: хоть собственный сайт рисуй, хоть книжки читай. Прямо рай на земле.

Работать в Google считается весьма престижным. Аспиранты Сергей Брин и Ларри Пейдж так и не получили докторских степеней от Стэнфордского университета, однако в свою компанию предпочитают нанимать именно докторов технических наук. Сегодня они совмещают должности президентов компании, а генеральным директором Google стал ветеран Кремниевой долины Эрик Шмидт.

Женитьба в ближайшие планы Сергея Брина не входит. Можно сказать, что у него осталась только одна нереализованная мечта. Как он сам говорит, создать такой поисковик, который «точно знал бы, что вы ищете, и выдавал бы именно те результаты, которые вам нужны». http://www.webpark.ru/comments.php?id=13267

Kelly Services  - международное агентство по подбору персонала, основанное в США в 1946 году.

 

РЕЗЮМЕ  ( ENGLISH)

Ситников Сергей Сергеевич.
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Желаемая должность: директор филиала, представительства, старший менеджер или директор отдела продаж по Юго-Восточной Азии, представитель компании в странах Юго-Восточного региона.
Стартовый оклад: от $500 в неделю (оговаривается)
Тел. в Таиланде: +66806315772 Сергей Сергеевич. E-mail: rushotline@yandex.ru

Город: Москва
Район проживания: Кутузовский проспект
Образование: Высшее
Дата рождения: 30 мая 1971 г. (36 лет)
Семейное положение: Не женат, детей нет.

ОПЫТ РАБОТЫ - в туризме более 10 лет.
Период работы: с 1995 года по настоящее время.
Должности: Менеджер по направлению Юго-Восточная Азия. Директор службы размещения (полная занятость). Опыт руководства персоналом (9 чел.)
  *Работал в странах: Таиланд, Лаос, Малайзия(о. Пенанг), Камбоджа в качестве специалиста по разработке и открытию новых направлений и маршрутов.
  *В компаниях: "SIDS-travel", "Sunny Sunflower" (Thailand) от "UTE Megapolus Group"(Москва), "Дримленд-тур"(Москва) Г.г. Москва-Сочи-Бангкок (Таиланд), директор службы размещения.
ЗАО "Метеор-тур"(Москва). Подбор и продажа индивидуальных туров по России, странам СНГ и за рубеж, бронирование отелей, трансферы, продажа авиабилетов внутри России и за рубеж, формирование и расчет любых туров, формирование программ.
  *Проводил мониторинг туристического рынка (отбор наиболее
конкурентоспособных предложений и предоставление самой полной информации о датах вылета, кол-ве дней, названиях отелей, курортов, стоимости за DBL, SNGL, TRPL, CHILD, визе, страховке, экскурсиях; данных о тур операторе и т.д.).
  *Проводил специальные психологические и обучающие бизнес семинары (тренинги), помогающие создать уникальное конкурентное преимущество - обслуживание экстракласса. Темы семинаров: "Как научиться продавать?", "Искусство общения с клиентом"
  *Должностные успехи и достижения: основал первый в Таиланде журнал на русском языке "Русский Гид" и "Русскую Справочную службу" для российских туристов. Кризис-менеджер по направлению Юго-Восточная Азия. Организовал тур деятельность компаний "Дримленд-тур" (Москва) и "Русский Гид"(Таиланд) с нулевого уровня.
Разработал бизнес план, который позволил вывести мой отдел на уровень полной самоокупаемости и закрепить позиции на рынке в качестве производителя тур услуг, что в свою очередь, привело к стабильному получению нормы прибыли в размере 15%-20% (составление финансового и исполнительного резюме, маркетинг плана, плана рекламной компании, плана возврата инвестиций, финансового плана).

Период работы: с 1993 по 1998 г. "SIDS-travel", г. Паттайа, Таиланд
Должность: Сотрудник в компании.
Английская школа бизнес этикета и техники продаж. Агент по продажам. Первая русскоязычная газета для туристов "Бархатный сезон". Сотрудник. Тайское тур агентство "SIDS-travel". Окончил курсы туристического и гостиничного менеджмента при гостиничной сети отелей "AMBASSADOR" по специализации "Служба размещения" и "Guests relations". Гид-экскурсовод, старший менеджер. Основная деятельность - внутренний туризм для российских фирм и частных лиц по индивидуально разработанным маршрутам.
Должностные обязанности: Подбор индивидуальных и групповых туров по Таиланду, странам Юго-Восточной Азии. Бронирование отелей, трансферы. Продажа групповых и индивидуальных туров по Таиланду. Работа с VIP.

ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Московский инженерно-строительный институт(1988-1993 г.г.), г. Москва. Дата окончания: 1993 год Специальность: Инженер гидротехнических сооружений.

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса: Темы семинаров: "Как научиться продавать?", "Искусство общения с клиентом"
Учебное заведение: Английский психолог (Бангкок)
Продолжительность: 3 мес
Название курса: Окончил курсы туристического и гостиничного менеджмента при гостиничной сети отелей "AMBASSADOR" по специализации "Служба размещения" "Guests relations".
Учебное заведение: при гостиничной сети отелей "AMBASSADOR".

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский язык: свободно. Тайский язык: владею разговорной речью.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: опытный пользователь. Компьютерные навыки: создал и поддерживаю свой сайт "Русский Гид" www.rushotline.narod.ru (в первой десятке поисковых систем).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Водительские права: категория B. Стаж вождения автомобиля более 10 лет. Занятия в свободное время: путешествия, чтение, спорт.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: приветлив, общителен, доброжелателен, работоспособен, обязателен, аккуратен. Умею работать в коллективе и с клиентами.

Наиболее важные достижения: первый разработал и организовал продажи для русского рынка тур услуг в Таиланде знаменитую поездку на реку Квай в провинцию Канчанабури(лучшая экскурсия с 2000 г.!). Директор филиала. Основал работу филиала "Sunny Sunflower" в г. Паттайе. Финансовый контроль, оперативное решение внештатных ситуаций, защита интересов направляющей стороны, работа с отелями, персоналом и гидами.
Владею информацией о: мировой практике управления отелями; основными
принципами организации, подбора и подготовки кадров; последних достижениях в гостиничном бизнесе и качестве услуг. Работал (PR) в отелях "Golden Beach***", "Pattaya Park****" в Таиланде.
  *Имею опыт составления рекламных материалов и текстов, справочников по любому сегменту тур продаж и тур продуктов; ведения переговоров и заключения договоров.
  *Деловые связи и наработки. Работал с такими фирмами как "Натали Турс", "Экспресс Лайн", "UTE Megapolus Group", "Роза Ветров", "Скайтер", "Ванд-Интернешнл", "Академсервис" и другими.

ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ работы на новом месте вижу в
стремлении к тому, чтобы оправдать определенные надежды руководства,
связанные с повышением эффективности работы компании и профессионального уровня персонала фирмы, возложенные на меня при назначении.

 

***

Отправить приглашение на собеседование

 

РЕЗЮМЕ  ( ENGLISH)

Индолева Анастасия Львовна
Москва,  Кутузовский проспект. Телефон в Тае: +66806315772
Электронная почта: lisalisa71@mail.ru
Желаемая должность: директор филиала, представительства, старший менеджер или директор отдела продаж по Юго-Восточной Азии, представитель компании в странах Юго-Восточного региона.
Личные сведения
Дата рождения: 26.08.1971 г. (35 лет)
Семейное положение: Гражданский брак, детей нет.
Цель: Получение ответственного поста, приносящего интерес и удовлетворение от повышения эффективности работы компании, приобретение нового опыта и знаний.

Опыт работы 2005-2006 Отель “Golden Beach Hotel" Таиланд
PR- менеджер
· Взаимодействие с Российскими посольством и консульством.                                                   · Решение вопросов с размещением туристов.
· Помощь гостям отеля в общении с тайским обслуживающим персоналом.
· Помощь управляющему отелем и регистрационному менеджеру в общении русскоговорящими клиентами отеля.
· Организация и проведение новогодних и рождественских праздников в отеле.
· Перевод и оформление внутренних информационных документов отеля.
· Решение всех проблем русскоговорящих клиентов отеля (помощь в восстановлении утерянных документов, помощь в госпитализации и получении медицинского обслуживания, помощь в разрешении проблем с местной полицией и т.д.).
2003-2005 Компания "Русский Гид" Таиланд.
Менеджер по рекламе
· Написание рекламных текстов для туристического агентства.
· Проведение переговоров с VIP клиентами.
· Проведение презентаций рекламных кампаний.
· Разработка индивидуальных туров по Таиланду, Камбодже, Малайзии.
· Сопровождение VIP по Таиланду. Проведение трансферов.
· Помощь в организации конференций и семинаров в Таиланде для российских компаний.
2001-2003 ООО РИА "Адалет" Москва
Директор отдела по работе с клиентами
· Организация деловых встреч.
· Участие в выставках.
· Заключение договоров и ведение новых и существующих клиентов компании на всех уровнях.
· Контроль над работой менеджеров по привлечению новых клиентов. Развитие новой концепции в этой области.
Координация проектов. Решение организационных вопросов.
2000-2001 ООО «Р.Т. Вершина» Москва
Менеджер по размещению рекламы в прессе
· Поиск новых клиентов.
· Ведение существующих клиентов компании.
· Организация рекламных кампаний для корпоративных клиентов.
· Проведение переговоров и заключение договоров с печатными СМИ.
· Подготовка и участие в выставках.
· Оформление первичной документации бухгалтерского учета.
· Контроль над выполнением условий договоров, контрактов, соглашений.
1994-2001 Акционерные общества "Лали", "Сенеж", "Вариант +" Москва
Менеджер по продажам, менеджер по закупкам,
Заместитель директора
Поставки мясопродукции из Голландии, Бельгии. Сеть магазинов продуктов. Кафе. Кондитерский цех. Школьно-базовая столовая. Таможенный терминал. СВХ.
· Организация деятельности компаний с нулевого уровня.
· Создание клиентской базы.
· Продвижение компаний на рынке на ведущие позиции.
· Ведение переговоров с иностранными партнерами.
· Прием иностранных делегаций.
· Логистика. Заключение договоров с иностранными перевозчиками.
· Планирование и координирование службы доставки
· Распределение и отправка 5 грузовых автомобилей по магазинам Москвы
· Заполнение путевых листов, товарно-транспортных накладных
· Ведение первичной бухгалтерии, расчет заработной платы сотрудникам
· Маркетинг. Анализ цен и ценообразование, проведение исследований спроса и предложения на рынке мясной продукции.
· Обучение и повышение квалификации персонала.
· Установление взаимовыгодных отношений с производителями, поставщиками и покупателями.
· Определение ценовой политики. Организация рекламных кампаний.

Образование 1995-2000 Московский Институт государственного Администрирования
· Факультет: Психология.
· Специальность: Психоаналитик.
Дополнительные навыки Компьютерная грамотность (опытный пользователь), водительские права категории В (стаж вождения автомобиля 7 лет), английский язык (свободно), основы тайского разговорного языка.            
Личные качества. Целеустремленность. Бесконфликтность, приветливость, коммуникабельность. Обязательность. Умение работать в команде. Быстрая обучаемость.
Хобби Путешествия, автомобили, чтение, спорт(плавание, горные лыжи, велосипед, роликовые коньки).

 

 

***

Отправить приглашение на собеседование

 

 

© РУССКИЙ ГИД, 1999-2007

 

Сайт создан в системе uCoz